понедельник, 22 апреля 2013 г.


Отношение к различным брендам планшетов

Уже достаточно подержал в руках различных планшетов и поэтому составил мнение о некоторых брендах. Это лично моё мнение и опыт, поэтому не нужно считать это абсолютной истиной.
Статья посвящена именно брендам, а не конкретным моделям с их достоинствами и недостатками. Буду дописывать по мере получения новых данных.

NoName
Самый популярный бренд среди дешевых планшетов.
Я делал обзоры двух: клон EKEN M009F и клон YeahPad A13.
Первый у моего ребенка. Уже отломана кнопка "назад" и поцарапана защитная пленка. Но планшет всё еще работает и давно отработал свои 1500.
Второй обошелся мне 1396 рублей. За свою цену супер планшет. Еще и с мультитачем.
Недостаток этих планшетов в малом времени работы от батареи. Я сделал вывод, что покупать планшеты неизвестных производителей можно. Или просто мне повезло? Еще один недостаток это сложность обновления прошивок. За полторы-две тысячи можно и смириться с этими недостатками. Более дорогие модели я бы не стал покупать.

Ployer
Мой планшет этого производителя работает с февраля 2012 года. Хорошая сборка, стабильная работа.
Производитель немного переусердствовал с выпуском различных моделей под одним названием, что путает покупателей. Можно купить планшет с названием Ployer MOMO9 как с полноценным процессором A10, так и с урезанным A13.
Покупая, будьте внимательны.
В целом впечатления положительные.

Ainol
Компания знаменита тем, что первой выпустила бюджетный планшет с IPS матрицей.
На момент написания заметки работал с тремя планшетами: ELF IIAurora IIFire.
Планшеты этого бренда очень популярны, но мне они не понравились. Сборка оставляет желать лучшего. ELF собран был вообще криво. Aurora попалась очень глючная. В Fire глюков чуть поменьше, но жужжание экрана и ужасная камера с автофокусом (фишка модели) свели на нет все достоинства.
Покупать модели этого бренда можно не раньше чем через 3-4 месяца после их выхода. К этому времени производитель успевает внести изменения в железо и допилить прошивки.
Топовые планшеты компании имеют приятный дизайн и хороший экран. Если перед потенциальными покупателями выложить несколько планшетов, планшеты Ainol они берут в руки одними из первых.

Ramos
Засветилась компания когда первой выпустила планшет с двухъядерным процессором Ramos W17Pro. Позже я еще делал обзор Ramos W13Pro. А Ramos W17Pro мне так понравился, что я купил еще один такой же, но в обновленном корпусе.
Считаю, что планшеты Ramos имеют самую лучшую сборку из всех, что я держал в руках. Также у них самый интересный дизайн. Я написал "интересный", т.к. понятие нравится внешний вид или нет субъективное. Лично мне их дизайн нравится. Они выделяются из китайской толпы планшетов.

Yuandao (Window)
К этому бренду очень смешанные чувства. С одной стороны очень стабильная и хорощая модель Yaundao N70, с другой очень неудачная модель Yuandao N101.
Модель Yuandao N101 оказалась настолько глючной, что за месяц производитель сделал три модификации. Первая модификация была ужасна. Вторая (которая попалась мне) получше, но глюков не счесть. Третья лишилась всех фишек, которые мне понравились в этой модели и фактически это получился совершенно другой планшет.
Если бы имел дело только с N70, то написал бы, что производитель мне понравился. После N101 сказать этого не могу. Выпускает на рынок очень сырые модели.

FreeLander
Производитель до планшетов занимался GPS навигаторами. Я держал в руках их первый планшет FreeLander PD10.
К сожалению модель оказалась очень неудачной. Поэтому производитель быстро выпустил новую модель на замену.
Обычно производитель выбирает SoC (грубо говоря процессор) и на нем выпускает линейку планшетов разных размеров и с разными названиями. Компания FreeLander пошла другим путем и навыпускала кучу планшетов с одинаковыми названиями, но с разными процессорами. Планшетов с названием FreeLander PD10 штук 10. Прошивки между собой не совместимы.
Даже если бы не имел негативный опыт владения планшетом от этой компании, считаю, что выпуск планшетов с одним названием, но разными процессорами это неправильный путь. Это вдет к путанице и сложности выпуска новых прошивок.
Есть и плюс. У компании много планшетов с GPS и есть со встроенным 3G.

Cube
Владею только Cube U30GT. Говорят, что было много брака. Но я купил OEM версию (отсутствует логотип) и он отлично работает. Покупал именно для себя, а не для обзоров.
К плюсам производителя могу отнести быстрый выпуск планшетов на новых процессорах и с новыми матрицами. Сборка моего планшета на 4.5 баллов из 5.
К минусам - выпуск сырых продуктов и слишком ранний анонс. Магазины уже добавили товар, а партии не прибывают на склады из-за проблем с нормальным производством. Так было и при переходе на процессор RK3066 и при переходе на экран Retina.

PiPo
Работал только с PiPo U1. Планшет мне настолько понравился, что я его стал использовать в качестве дополнения к Cube U30GT, хотя планшет покупался для обзора, а не для личного использования.
Сборка моего экземпляра на 4 из 5. Но в остальном всё отлично. Судя по форумам многие довольны качеством и функционалом планшетов этого бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий